Особенностью настройки рекламы в данной нише является наличие большого количества запросов схожих по семантике, но при этом абсолютно разных с точки зрения логики бизнеса и направления услуг.
Необходимо детально провести разграничение запросов с точки зрения целевой аудитории и интента (направления) запросов. Для каждого отдельного интента необходимо сформировать посадочные страницы, так как конверсия в данной нише в результате этих действий вырастет в разы.
Необходимо частое и регулярное вычищение минус-слов в поисковых рекламных кампаниях особенно на ранних периодах работы рекламной кампании. Это связано с большим объемом нецелевой семантики, которую невозможно полностью вычистить на этапах формирования рекламных кампаний.
При настройке баннерной рекламной кампании необходимо выставлять минимальные ставки показов и в дальнейшем осуществлять постепенное их увеличение. На определенном размере ставок, относительно невысоком, начинается большой объем показов для нецелевой аудитории. В этом случае производится откат ставок на более низкие.Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения