12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Продвижение установок пожарной сигнализации, перезарядки огнетушителя

portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Безопасность
portfol_icon
Сложность: Высокая
Продвижение установок пожарной сигнализации, перезарядки огнетушителя

Продвижение установок пожарной сигнализации, перезарядки огнетушителя

Продвижение установок пожарной сигнализации, перезарядки огнетушителя
portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Безопасность
portfol_icon
Сложность: Высокая
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание ниши:

Особенностью настройки рекламы в данной нише является наличие большого количества запросов схожих по семантике, но при этом абсолютно разных с точки зрения логики бизнеса и направления услуг.

Необходимо детально провести разграничение запросов с точки зрения целевой аудитории и интента (направления) запросов. Для каждого отдельного интента необходимо сформировать посадочные страницы, так как конверсия в данной нише в результате этих действий вырастет в разы.



Особенности настройки рекламы:

Необходимо частое и регулярное вычищение минус-слов в поисковых рекламных кампаниях особенно на ранних периодах работы рекламной кампании. Это связано с большим объемом нецелевой семантики, которую невозможно полностью вычистить на этапах формирования рекламных кампаний.

При настройке баннерной рекламной кампании необходимо выставлять минимальные ставки показов и в дальнейшем осуществлять постепенное их увеличение. На определенном размере ставок, относительно невысоком, начинается большой объем показов для нецелевой аудитории. В этом случае производится откат ставок на более низкие.

Контекстная реклама



Что мы сделали и
результаты проекта

Понравилась наша работа?
Хочу такой результат

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

Был разработан сайт услуг, основанный на маркетинговой аналитике и оттестированный на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него были внесены актуальные контактные данные клиента, данные об услугах, условиях оказания услуг.
Созданы рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 1200 запросами и 150 индивидуальными объявлениями.
Созданы баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords с индивидуальной отрисовкой баннеров.

Работы проведённые на этапе ведения:

  1. Смотрели, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравнивали корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключали менее кликабельные объявления.
  2. Просматривали фразы, по которым прошла конверсия, увеличивали цену охвата по ним.
  3. Просматривали текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
  4. Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают, в случае их неудаления корректировали текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
  5. На поиске и на РСЯ просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
  6. Исключали аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
  7. Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяли ее по полу, возрасту, времени посещения, устройствам, браузерам.
  8. Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов). 
  9. Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ

какие результаты?

50-70 руб.
Средняя стоимость клика
700-950 руб.
Средняя стоимость заявки
57-42 заявок
Количество заявок в месяц

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp