Установка пожарной сигнализации, перезарядка огнетушителя

portfol_iconТип: Контекстная реклама
portfol_iconСистема: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_iconТематика Безопасность
portfol_iconСложность: Высокая
Установка пожарной сигнализации, перезарядка огнетушителя

Установка пожарной сигнализации, перезарядка огнетушителя

Установка пожарной сигнализации, перезарядка огнетушителя
portfol_iconТип: Контекстная реклама
portfol_iconСистема: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_iconСложность: Высокая
portfol_iconТематика Безопасность
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание ниши:

Особенностью настройки рекламы в данной нише является наличие большого количества запросов схожих по семантике, но при этом абсолютно разных по с точки зрения логики бизнеса и направления услуг.

Необходимо детально провести разграничение запросов с точки зрения целевой аудитории и интента запросов. Для каждого отдельного интента необходимо сформировать посадочные страницы, так как конверсия в данной нише в результате этих действий вырастет в разы.



Особенности настройки рекламы:

Необходимо частое и регулярное вычищение минус-слов в поисковых рекламных кампаниях особенно на ранних периодах работы рекламной кампании. Это связано с большим объемом нецелевой семантики, которую невозможно полностью вычистить на этапах формирования рекламных кампаний.

При настройке баннерной рекламной кампании необходимо выставлять минимальные ставки показов и в дальнейшем осуществлять постепенное их увеличение. На определенном размере ставок, относительно не высоком, начинается большой объем показов для нецелевой аудитории. В этом случае производится откат ставок на более низкие.

Контекстная реклама



Что мы сделали и
результаты проекта

Понравилась наша работа?
Хочу такой результат

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

Разрабатывается сайт услуг, основанный на маркетинговой аналитике и оттестированный на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него вносятся актуальные контактные данные клиента, данные об услугах, условиях оказания услуг.
Создаются рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 1200 запросами и 150 индивидуальными объявлениями.
Создаются баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords с индивидуальной отрисовкой баннеров.

Работы проведённые на этапе ведения:

  1. Смотрим, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравниваем корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключаем менее кликабельные объявления.
  2. Просматриваем фразы, по которым прошла конверсия, увеличиваем цену охвата по ним.
  3. Просматриваем текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировываем текст объявлений и корректируем позицию показа.
  4. Просматриваем фразы, по которым не было совершено конверсии, оцениваем необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают (возможно их просто необходимо удалить, так как они полутеплые), в случае их неудаления корректируем текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
  5. На поиске и на РСЯ просматриваем площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключаем показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
  6. Исключаем аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
  7. Исключаем аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяем ее по полу, возрасту, географии (если реклама по России), времени посещения, устройствам, браузерам.
  8. Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов). 
  9. Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ

какие результаты?

50-70 руб.
Средняя стоимость клика
700-950 руб.
Средняя стоимость заявки
57-42 заявок
Количество заявок в месяц

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
info@edisonstudio.ru
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
info@edisonstudio.ru

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp