В качестве объекта продвижения стали услуги туристической компании по проведению круизных прогулочных поездок в г. Красноярске по реке Енисей и Красноярскому морю.
Особенностью ниши является то, что основным показателем принятия решения оказались два фактора: цена билета и расписание круизных следований судна.
Стоимость клика в данной нише оказалась низкой даже на поиске, что упростило процесс ведение рекламной кампании на старте (в первый месяц).
Высокую эффективность показала баннерная реклама на Яндексе. Для достижение высоких результатов на ней была проведена серьезная работа по подбору минус слов для отсеивания нецелевой аудитории.
Для увеличения бизнес-эффективности на данном проекте была подключена возможность оплатить билет через интернет-эквайринг, что уменьшало нагрузку на операторов при наплыве клиентов.Был разработан сайт услуг со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний.
Созданы рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 3500 запросов и 270 индивидуальными объявлениями.
Созданы баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords с индивидуальной отрисовкой баннеров.Смотрели, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравнивали корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключали менее кликабельные объявления.
Просматривали фразы, по которым прошла конверсия, увеличивали цену охвата по ним.
Просматривали текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают, в случае их неудаления корректировали текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
На поиске и на РСЯ просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
Исключали аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяли ее по полу, возрасту, географии, времени посещения, устройствам, браузерам.
Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов).
Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения