Мы готовим для вас сайт
В качестве объекта продвижения стали услуги туристической компании по проведению круизных прогулочных поездок в г. Красноярске по реке Енисей и Красноярскому морю.
Особенностью ниши является то, что основным показателем принятия решения оказались два фактора: цена билета и расписание круизных следований судна.
Стоимость клика в данной ниши оказалась низкой даже на поиске, что упростило процесс ведение рекламной кампании на старте (в первый месяц).
Высокую эффективность показала баннерная реклама на Яндексе. Для достижение высоких результатов на ней была проведена серьезная работа по подбору минус слов для отсеивания нецелевой аудитории.
Для увеличения бизнес-эффективности на данном проекте была подключена возможность оплатить билет через интернет-эквайринг, что уменьшало нагрузку на операторов при наплыве клиентов.Разрабатывается сайт услуг со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний.
Создаются рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 3500 запросов и 270 индивидуальными объявлениями.
Создаются баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords с индивидуальной отрисовкой баннеров.Смотрим, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравниваем корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключаем менее кликабельные объявления.
Просматриваем фразы, по которым прошла конверсия, увеличиваем цену охвата по ним.
Просматриваем текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировываем текст объявлений и корректируем позицию показа.
Просматриваем фразы, по которым не было совершено конверсии, оцениваем необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают (возможно их просто необходимо удалить, так как они полутеплые), в случае их неудаления корректируем текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
На поиске и на РСЯ просматриваем площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключаем показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
Исключаем аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
Исключаем аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяем ее по полу, возрасту, географии (если реклама по России), времени посещения, устройствам, браузерам.
Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов).
Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения