Мы готовим для вас сайт
Для успешной конвертации клиента необходимо иметь большой ассортимент продукции доступный для выбора пользователю сайта.
Большая доля посетителей сайта конвертируется в клиентов на моменте посещения магазина/салона и живого просмотра товара. Для отслеживания эффективности рекламной кампании необходимо осуществлять оффлайн-трекинг посетителей и покупателей магазина.
Реклама диванов позволила увеличить не только продажу самих диванов, но и ряд других позиций магазина по причине его посещения заинтересованными посетителями сайта и грамотной работы продавцов консультантов.
Весь упор в продвижении был направлен на баннерную рекламу. По причине ее дешевизны и возможности визуально зацепить покупателя в сети удалось достигнуть дешевой цены заявки. Также данный вид рекламы позволяет точнее старгетировать аудиторию, показав ей в баннере товар лицом и перенося на сайт только аудиторию, чьи ожидания от внешнего вида товара уже сошлись с реальным его видом.
Существенный объем запросов составляют конкретизированные по параметрам запросы, с определенными характеристиками, что усложняет и увеличивает по времени процесс создания рекламной кампании.Разрабатывается сайт каталог со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него вносятся актуальные контактные данные клиента, каталог, товары, условия по продаже, доставке.
Создаются рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ с более чем 3383 запросами и 120 индивидуальными объявлениями.
Создаются баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ с индивидуальной отрисовкой баннеров.Смотрим, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравниваем корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключаем менее кликабельные объявления.
Просматриваем фразы, по которым прошла конверсия, увеличиваем цену охвата по ним.
Просматриваем текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировываем текст объявлений и корректируем позицию показа.
Просматриваем фразы, по которым не было совершено конверсии, оцениваем необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают (возможно их просто необходимо удалить, так как они полутеплые), в случае их неудаления корректируем текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
На поиске и на РСЯ просматриваем площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключаем показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
Исключаем аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
Исключаем аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяем ее по полу, возрасту, географии (если реклама по России), времени посещения, устройствам, браузерам.
Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения