Мы готовим для вас сайт
Для успешной конвертации клиента необходимо иметь большой ассортимент продукции доступный для выбора пользователю сайта.
Большая доля посетителей сайта конвертируется в клиентов на моменте посещения магазина/салона и живого просмотра товара. Для отслеживания эффективности рекламной кампании необходимо осуществлять оффлайн-трекинг посетителей и покупателей магазина.
Реклама диванов позволила увеличить не только продажу самих диванов, но и ряд других позиций магазина по причине его посещения заинтересованными посетителями сайта и грамотной работы продавцов-консультантов.
Весь упор в продвижении был направлен на баннерную рекламу. По причине ее дешевизны и возможности визуально зацепить покупателя в сети удалось достигнуть дешевой цены заявки. Также данный вид рекламы позволяет точнее старгетировать аудиторию, показав ей в баннере товар лицом и перенося на сайт только аудиторию, чьи ожидания от внешнего вида товара уже сошлись с реальным его видом.
Существенный объем запросов составляют конкретизированные по параметрам запросы, с определенными характеристиками, что усложняет и увеличивает по времени процесс создания рекламной кампании.Я являюсь директором магазина мебели "Эврика". Мы торгуем мягкой мебелью более 18 лет. За разработкой сайта мы обратились в компанию Edison Studio. В течение недолго времени наш сайт был сделан, сейчас эта компания занимается продвижением нашего сайта. При работе с данной студией нам нравится их оперативность, ценовая политика и организованность. Сотрудничеству с компанией довольны, желаем и впредь компании держать столь высокую планку.
Был разработан сайт-каталог со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него вносились актуальные контактные данные клиента, каталог, товары, условия по продаже, доставке.
Созданы рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ с более чем 3383 запросами и 120 индивидуальными объявлениями.
Созданы баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ с индивидуальной отрисовкой баннеров.Смотрели, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравнивали корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключали менее кликабельные объявления.
Просматривали фразы, по которым прошла конверсия, увеличиваем цену охвата по ним.
Просматривали текст данных объявлений, у аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают, в случае их неудаления корректировали текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
Просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
Исключали аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяли ее по полу, возрасту, времени посещения, устройствам, браузерам.
Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения