12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Продвижение оптовой компании по продаже рыбы

portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Оптовая продажа рыбы
portfol_icon
Сложность: Легкая
Продвижение оптовой компании по продаже рыбы

Продвижение оптовой компании по продаже рыбы

Продвижение оптовой компании по продаже рыбы
portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Оптовая продажа рыбы
portfol_icon
Сложность: Легкая
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание ниши:

Основные проблемы при настройке рекламы в данной нише возникают по причине желания розничных покупателей оформлять покупки по оптовым ценам и наличия микрооптовиков в запросах. Т.е. показ по правильному оптовому запросу не гарантирует переход на сайт оптовика, возможен переход человека из розницы или человека, готового купить всего несколько килограмм продукции. Данная проблема была решена нами в процессе настройки рекламы, в результате, количество нецелевых посетителей было сведено к минимуму.

Основная зона воздействия на покупателя:
  • прайс с ценами;
  • условия доставки в рекламируемые регионы;
  • ассортимент продукции;
  • возможности компании по объемам доставки и гибкость условий от объема.


Особенности настройки рекламы:

В заголовке и баннере рекламной кампании необходимо указывать объем или сумму, от которой наша компания готова работать с потенциальным клиентом. Данное действие позволяет по максимуму исключить нецелевые клики по рекламе. 
Так как поиск оптового подрядчика не является действием «в один заход» или экстренным поиском, то в качестве очень эффективного канала подходит настройка баннерной и догоняющей рекламы.

Контекстная реклама

Что мы сделали и
результаты проекта

Понравилась наша работа?
Хочу такой результат

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

Был разработан лендинг (одностаничник) со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него внеслись актуальные контактные данные клиента, данные о продукции в наличие, преимуществах, условиях.

Созданы рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ с более чем 700 запросами и 50 индивидуальными объявлениями.

Созданы баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ с индивидуальной отрисовкой баннеров.

Работы проведённые на этапе ведения:

  1. Смотрели, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравнивали корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключали менее кликабельные объявления.
  2. Просматривали фразы, по которым прошла конверсия, увеличивали цену охвата по ним.
  3. Просматривали текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
  4. Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают, в случае их неудаления корректировали текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
  5. На поиске и на РСЯ просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
  6. Исключали аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
  7. Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяли ее по полу, возрасту, географии, времени посещения, устройствам, браузерам.
  8. Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов).
  9. Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ.

какие результаты?

20-30 руб.
Средняя стоимость клика
120-250 руб.
Средняя стоимость заявки
330-160 заявок
Количество заявок в месяц

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp