12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Продвижение строительства спортивно-развлекательных центров

portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Строительство центров
portfol_icon
Сложность: Высокая
portfol_icon
Ссылка: https://unitramp.ru/
Продвижение строительства спортивно-развлекательных центров

Продвижение строительства спортивно-развлекательных центров

Продвижение строительства спортивно-развлекательных центров
portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Строительство центров
portfol_icon
Сложность: Высокая
portfol_icon
Ссылка: https://unitramp.ru/
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание ниши:

Сложный и дорогой продукт, так как, покупая строительство спортивно-развлекательного центра, люди покупают готовый бизнес под ключ.

Большую роль в эффективности рекламной кампании играет обработка получаемых лидов, так как менеджером продаж необходимо проявить высокую степень экспертности для дальнейшего продвижения лида по воронке.

Долгий процесс закрытия сделки. Клиент может месяцами переходить с этапа на этап, а процесс закрытия может идти годами. Высокая вероятность остановки движения лида на промежуточном этапе в связи с появлением дополнительных обстоятельств у клиента (потеря помещения под аренду, исчезновение инвестора).

Посадочная страница требует высокой степени проработки, как со стороны презентации бизнес-идеи спортивно-развлекательного бизнеса в виде наиболее удачного вложения денег, так и со стороны презентации нашей компании как наиболее удачного подрядчика в данной сфере.


Особенности настройки рекламы:

Заявка в данной тематике не является импульсной, имеет долгий и растянутый характер, в связи с этим высокую эффективность имеет догоняющая реклама (баннерная и ретаргетинговая).

Клик на поиске по горячим запросам имеет высокую стоимость, но, в связи с высоким средним чеком продаваемой услуги, данный вид рекламы окупается.

При настройке рекламы по запросам, связанным с франшизами, получается большой входящий поток посетителей в большинстве своем не имеющих начального капитала.

Контекстная реклама

Отзыв от клиента

Хочу порекомендовать компанию, с которой мы работаем более 6 лет в области маркетинга и рекламы. На рынке много компаний аутсорсеров готовых делать сайт, рекламу, таргетинг и все остальное, но действительно фундаментальные и проверенные отношения нам удалось построить только с Edison Studio. Соблюдают устные договоренности, сроки, четко понимают суть задач и нашу специфику. Рекомендую Edison Studio!

Роман
Сотников
Владелец магазина
Генеральный директор
Отзыв владельца магазина
Отзыв владельца магазина
Отзыв владельца магазина
Видеоотзыв
Отзыв владельца магазина
Благодарственное письмо

Что мы сделали и
результаты проекта

Понравилась наша работа?
Хочу такой результат

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

Был разработан информационный сайт со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний.

Созданы рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 1200 запросами и 150 индивидуальными объявлениями.

Созданы баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords с индивидуальной отрисовкой баннеров.

Работы проведённые на этапе ведения:

  1. Смотрели, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравнивали корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключали менее кликабельные объявления.
  2. Просматривали фразы, по которым прошла конверсия, увеличивали цену охвата по ним.
  3. Просматривали текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
  4. Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают, в случае их неудаления корректировали текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
  5. На поиске и на РСЯ просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
  6. Исключали аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
  7. Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяли ее по полу, возрасту, географии, времени посещения, устройствам, браузерам.
  8. Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов).
  9. Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ.

какие результаты?

40-70 руб.
Средняя стоимость клика
700-2000 руб.
Средняя стоимость заявки
80-35 заявок
Количество заявок в месяц

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp