Реклама осуществлялась по региону Новосибирска. Фитнес-клуб содержит в себе большое количество направлений и ответвлений, в зависимости от направления сильно разнится средняя стоимость клика.
90% трафика приходится на баннерную рекламу, для эффективности работы которой необходимо тщательно сформировать целевую аудиторию. На основании нее подобрать соответствующие условия показа рекламы, корректировки ставок и площадок.
Большое значение в данной нише имеет сезонность и основное акционное предложение компании в рамках рекламы в период сезонности.
Большой объем заявок поступает посредством прямого набора номера, для построения сквозной аналитики без значительного искажения данных требуется подключение динамического коллтрекинга.Основной поток лидов приходится на баннерную рекламу. Тестирование поисковой рекламы показало значительное удорожение цены лида по сравнению с баннерной. Поисковая реклама использовалась в данном кейсе в качестве небольшого дополнительного потока по самым горячим запросам с оплатой за конверсию.
Разработали информационный сайт со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него были внесены актуальные контактные данные клиента, данные о его направлениях, условиях, преимуществах.
Создали рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 833 запросами и 104 индивидуальными объявлениями. Все рекламные кампании делятся по направлениям услуг клуба и степени теплоты запросов.Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения