12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Продвижение услуг по независимым строительным экспертизам

portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Строительные экспертизы
portfol_icon
Сложность: Средняя
Продвижение услуг по независимым строительным экспертизам

Продвижение услуг по независимым строительным экспертизам

Продвижение услуг по независимым строительным экспертизам
portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Строительные экспертизы
portfol_icon
Сложность: Средняя
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание ниши:

Реклама осуществлялась по региону Новосибирской области. Данная тематика содержит в себе большое количество направлений и ответвлений, в зависимости от направления сильно разнится средняя стоимость клика. Например, стоимость перехода в тематике «Техническое обследование конструкций» в 4 раза больше, чем в тематике «Вывод из жилого в нежилой фонд».

Большое значение имеет место показа объявлений, при тестировании было определенно, что конверсия имеет весомое понижение при показе ниже второй строки в поисковой выдаче.

Большой объем заявок поступает прямо на email адрес, для построения сквозной аналитики без значительного искажения данных требуется подключение динамического e-mail трекинга.


Особенности настройки рекламы:

Весь поток лидов получается только за счет поисковой рекламы. При тестировании баннерной рекламы было определено, что переходы на сайт не приносят лиды, либо приносят их по очень высокой стоимости. Причиной этого может являться, что большинство клиентов решают свои потребности в момент осуществления прямого поиска и не имеют потребности в момент появления баннерной рекламы.

Контекстная реклама

Что мы сделали и
результаты проекта

Понравилась наша работа?
Хочу такой результат

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

Разработали информационный сайт со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него были внесены актуальные контактные данные клиента, данные о его услугах, условиях, преимуществах.
Создали рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 1618 запросами и 320 индивидуальными объявлениями. Все рекламные кампании делятся по направлениям услуг организации.

Работы проведённые на этапе ведения:

  1. Смотрели, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравнивали корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключали менее кликабельные объявления.
  2. Просматривали фразы, по которым прошла конверсия, увеличивали цену охвата по ним.
  3. Просматривали текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
  4. Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают, в случае их неудаления корректировали текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
  5. На поиске и на РСЯ просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
  6. Исключали аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
  7. Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделили ее по полу, возрасту, времени посещения, устройствам, браузерам.
  8. Провели постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов).
  9. Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ

какие результаты?

110-160 руб.
Средняя стоимость клика
500-800 руб.
Средняя стоимость заявки
120-75 заявок
Количество заявок в месяц

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp