Тренды покупательского поведения 2021

pageblock_iconКонтекстная реклама
pageblock_icon11 июня 2021
pageblock_icon35 просмотров
pageblock_iconСредняя сложность
pageblock_icon7 минут
Поделиться

В этой статье разберемся, какие основные тенденции наблюдаются в поведении покупателей.

Содержание статьи:


Покажите того человека, которого не изменила пандемия 2020. Спрогнозировать будущее бизнеса практически нельзя, так как для компаний прошлый год был годом выживания и изменений.

Онлайн-компании в преимуществе увеличили свою прибыль, наблюдался огромный рост этой индустрии. А те компании, которые работали в офлайн и сумели адаптироваться к обстоятельствам – так же не потерялись, остались на плаву, некоторые даже увеличили спрос и продажи.

Что касается пользовательского поведения, оно изменилось. Возросла доля покупок онлайн.


Ходим по магазинам онлайн для вдохновения

При запрете посещения торговых центров, пользователи ищут путь «сходить» на шоппинг в интернете. Причем, росли запросы, касающиеся идей домашнего декора и «сделай сам».

Из чего следует вывод, что пользователи чаще посещают магазины в интернете, когда ищут вдохновения и новых идей. Покупать собираются не все. Трафик растет с прежними уровнями конверсии, продаж. Это стало нормой для периода пандемии.

Конечно, процент продаж в физических магазинах превышает процент покупок в интернете. Но, в онлайн условиях шоппинг дает возможность пользователям узнать о новых брендах, продавцах. При возвращении к обычному ритму жизни, обязательно купят у того, кого изучали в локдауне.

Поэтому компаниям важно быть на виду в интернете, где пользователь ищет схожие по тематике товары. Не важно, какая у вас организация по размерам. Сделайте так, чтобы клиент получил достоверную, полную информацию о продукте и принял решение о покупке.


 picture2- 2.png  picture 2-4.png


Потребителю важно, где покупать

Клиент оценит не только надежность и известность ресурса, но оценит искренность, заинтересованность в удовлетворении потребителя. Оценит бренд с точки зрения сочувствия, желания поддержать бизнес.

Потребитель в большинстве случаев интуитивно или по косвенным признакам сможет понять, у кого не заказывают, по каким причинам.

Поэтому для бренда важна репутация. Для этого показывайте внутренние будни компании, устраивайте социальные инициативы, демонстрируйте миссию и философию.

Вступайте в открытую коммуникацию с клиентом, обещайте, но выполняйте


Ценности больше, а платим столько же

Кто не хочет получать товар повышенной ценовой категории по цене среднерыночной? Это предсказуемо, в том числе продиктовано наступившими экономическими условиями.

Растут запросы по типу «лучший товар», «скидки на бренд», «промокод в компании». Такие запросы распространены уже на последнем этапе воронки, когда пользователь подогрет и готов купить.

Скидки, промокоды стали искать даже там, где этого никогда не было.

Важно привлекать таких клиентов. Используйте бесплатные предложения, предлагайте скидки, купоны. Конечно, процесс усложняется тем, что конкурент доступен по клику так же, как и вы. Удерживайте покупателей с помощью уникальных предложений.

Но, стоит помнить, что промокоды не гарантируют результат. Покупатель также будет оценивать репутацию, качество, а также возможность удовлетворения потребности, время отклика на запрос.


Доставка не такая, как раньше

Доставка продуктов питания возросла на 50% по всем странам мира. Поэтому пользователи стали ждать доставку до двери и от тех компаний, которые раньше не предоставляли такой услуги – одежда, спортинвентарь, оформление интерьера.

Такое ожидание естественно. Люди пытались сократить контакты с окружающими максимально и привыкли к таким условиям. Поэтому компаниям важно адаптироваться под новые условия рынка.

А в результате анализа рынка старайтесь угадывать потребности, которые впоследствии так же могут возникнуть о потребителя и делайте из этого конкурентное преимущество. Будьте первопроходцем, с кого будут брать пример, вводить такую услугу по вашему опыту.


picture 2-1.png


Потребности меняются постоянно

Довольно сложно стало анализировать спрос. Интересы были смещены из-за пандемии, но на короткий срок. Поэтому каждая новая появляющаяся потребность должна анализироваться. А уже после этого решать, приступать к ее «закрытию» или нет.

Например, когда в начале пандемии люди скупали необходимые продукты по типу круп, туалетной бумаги, лапши, тушенки. После того как паника спала, стало понятно, что цены на продукты никак не меняются, поэтому появившуюся потребность не стоит брать в повышенное внимание.

Большая доля компаний продолжит оставаться на удаленке. Это дешевле с точки зрения расходов на сотрудников, содержания офиса. Тем более эксперимент показал, что эффективность сотрудников никак не падает.

Из чего следует, что работники в удаленном формате станут больше тратить на обустройство дома для комфортного выполнения задач.

Адаптируйтесь к появляющимся потребностям потребителя, прогнозируйте, планируйте маркетинговые мероприятия по развитию и продвижению бренда. Повышайте его видимость, предоставляйте правдивую, выгодную для потребителя информацию о компании. Распространяйте бесплатные предложения, акции

Стимулируйте клиента поддерживать вашу компанию. Показывая вашу внутреннюю кухню, продвигая социальные инициативы и демонстрируя миссию и философию.

Давайте покупателю дополнительную ценность продукта за те же деньги. Улучшайте покупательский опыт, изменяя и развивая условия доставки до двери.

Развивайтесь, адаптируйте, предлагайте - успех будет в ваших руках.

 
 
 
Скидка на разработку сайта 15%
при оставлении заявки на разработку до 25.03.2021
Поставить лайк
Добавить комментарий
Ваше имя и E-mail не будут опубликованы.
Отправляя данные, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Получить коммерческое предложение в WhatsApp
/blog/kontekstnaya-reklama/trendy-pokupatelskogo-povedeniya-2021/