12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Разработка названия для пивного завода

portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Пивной завод
portfol_icon
Сложность: Высокая
Разработка названия для пивного завода

Разработка названия для пивного завода

Разработка названия для пивного завода
portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Пивной завод
portfol_icon
Сложность: Высокая
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание компании:

Новосибирский пивоваренный завод HopfenBerg. HopfenBerg — это союз хай-тека в пивоваренном оборудовании, творческой жилки в создании сортов и сибирского духа в общении с поклонниками.

Задача, которая стояла при разработке:

Клиент обратился к нам для выполнения услуг полного цикла – формирование названия, фирменного стиля и создания сайта. Ранее заказчик занимался производством безалкогольных напитков. Направление пивоварения было новым и только что созданным, поэтому появилась необходимость в айдентике для лучшего развития и узнаваемости бренда.

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ:

Первоначальным пожеланием заказчика было запоминающиеся название. Нами были изучены все крупные и небольшие заводы на рынке. Это первый шаг для понимания специфики и вариативности названий.

На самом первоначальном этапе собирается пул слов, который соответствует тематике. Эта информация берется из личных ассоциаций, с сайтом конкурентов и тематических статей. Получается достаточно большой список, который прогоняется через программы. А именно, мы к каждому слову из нашего перечня ищем синонимы. Это все необходимо для того чтобы расширить нашу базу слов, с которой в дальнейшем нам нужно будет работать. По итогу этих двух этапов у нас получилось порядка 400 слов, которые так или иначе посвящены тематике.

Далее мы подключаем различные литературные приемы: оксюморон, аналогия, окказионализм, гипербола и метонимия. Все эти приемы значительно повышают объем слов в работе.

На третьем этапе мы к каждому слову и фразе подбираем ассоциацию. Например, к фразе: «размеренное веселье» формируются следующие ассоциации:

  • Вкус наслаждения
  • Вкус времени
  • Вкус настоящего
  • Вкус момента

Все эти фразы и слова потенциально могут фигурировать как элементы названия. Все фразы собираются в единый список и начинается отсев.

Отсев включает в себя много разных параметров:

  • не должно уже фигурировать в нише;
  • должно быть максимально легким с точки зрения произношения;
  • должно быть запоминающимся;
  • не должно быть зарегистрировано как товарный знак;
  • при поиске Яндекс и Google не должны воспринимать его как слово с ошибкой;
  • при произношении не должна всплывать ругательная рифма;
  • был свободен максимально близкий к названию домен.

По итогу мы получаем пул слов, которые уже можно презентовать заказчику.

Процесс разработки
названия

ПЕРВАЯ ИТЕРАЦИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Встреча после первой итерации является ознакомительной. На первоначальном этапе заказчику сложно сформулировать направление, в котором бы он хотел проводить работу. Поэтому важно привести предметные материалы, которые помогут оттолкнуться и в последующих итераций сформировать идеальное название. На данном проекте так и получилось: на личной встрече мы пришли к тому, что данные названия не подходят, а работать нужно в направлении пивоварен с немецкими названиями, то есть по пути, по которому идут многие пивоварни. При этом название должно быть запоминающимся.

Путь пивовара
Солод и лед
Пивовар сварит!
Желание Евы
Варим солод
Путь пивовара
Солод и лед
Пивовар сварит!
Желание Евы
Варим солод
ВТОРАЯ ИТЕРАЦИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Так как на предыдущем этапе была подготовлена большая база слов и фраз по тематике, мы начали переводить их на немецкий язык. Было сформировано несколько инструментов: использование немецких названий рек, деревень; использование немецких фамилий; перевод тематических слов и сопоставление нескольких слов в единое. Так как мы работали с немецкими словами, важность всех критериев отсева увеличилась в несколько раз. Было важно, чтобы слово было несложным для нашего языка, чтобы при поиске в интернете не было исправлений, и чтобы данное слово было корректным с точки зрения перевода. Также обращали внимание на то, что данное название можно было написать русскими буквами. В ходе согласования встречи с заказчиком был выбран вариант – HopfenBerg. «Hopfen» - хмель, «Berg» - гора. Это название подошло под все критерии, и сейчас вы можете видеть данные фирменные магазины по всему городу Новосибирску.

Kupferfass

MaltKing

Aremberg

HopfenBerg

Fassgold

<p
<p
<p
<p
<p

результат
нашей работы

Понравился проект?

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку названия, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp