12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Разработка названия для магазина промышленного оборудования

portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Оборудование
portfol_icon
Сложность: Cредняя
Разработка названия для магазина промышленного оборудования

Разработка названия для магазина промышленного оборудования

Разработка названия для магазина промышленного оборудования
portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Оборудование
portfol_icon
Сложность: Cредняя
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание компании:

Главная специализация компании Irontech – поставки промышленного оборудования, станков, инструментов для строительства, металлообработки, автосервисов, дорожных работ, деревообработки, коммунальных служб и других отраслей.


Задача, которая стояла при разработке:

Компания вела свою деятельность под названием ТехноСпецРесурс. Заказчик задумался о брендировании, так как текущие фирменные цвета и названия не позволяли выделиться на рынке, а смешивались со многими другими конкурентами. Задача состояла в том, чтобы придумать название, которое позволит клиентам идентифицировать компанию из списка других.

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ:

Изначально было выбрано два направления для формирования названия:

  • упор на немецкие названия (слова), так как заказчик работает с брендами, у которых фигурируют именно такие названия;
  • соединение профильных слов в единую композицию.

На самом первоначальном этапе собирается пул слов, который соответствует тематике. Эта информация берется из личных ассоциаций, с сайтом конкурентов и тематических статей. Получается достаточно большой список, который прогоняется через программы. А именно, мы к каждому слову из нашего перечня ищем синонимы. Это все необходимо для того чтобы расширить нашу базу слов, с которой в дальнейшем нам нужно будет работать. По итогу этих двух этапов у нас получился пул слов, которые так или иначе посвящены тематике.

Далее мы подключаем различные литературные приемы: оксюморон, аналогия, окказионализм, гипербола и метонимия. Все эти приемы значительно повышают объем слов в работе. Несмотря на то, что тематика строгая, используются художественные инструменты для увеличения словарного запаса, с которым будет производиться работа.

Все эти фразы и слова потенциально могут фигурировать как элементы названия. Все фразы собираются в единый список и начинается отсев.

Отсев включает в себя много разных параметров:

  • не должно уже фигурировать в нише;
  • должно быть максимально легким с точки зрения произношения;
  • должно быть запоминающимся;
  • не должно быть зарегистрировано как товарный знак;
  • при поиске Яндекс и Google не должны воспринимать его как слово с ошибкой;
  • при произношении не должна всплывать ругательная рифма;
  • был свободен максимально близкий к названию домен.

По итогу мы получаем пул слов, которые уже можно презентовать заказчику.

Процесс разработки
названия

ПЕРВАЯ ИТЕРАЦИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

В первой итерации было представлено не так много слов, потому что важно было понять направление, по которому мы работаем дальше. Заказчику понравилась идея с немецкой направленностью названий. Так как оно повышает уровень бренда и позволяет работать с международным рынком, но сам вариант Дармбах не подошел, и мы продолжили формирование названий.

Инструмолл
Дармбах (Darmbach)
Инструмолл
Дармбах (Darmbach)
ВТОРАЯ ИТЕРАЦИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Во второй итерации было предложено три названия, которые формировались по единой логике. Все названия достаточно брутальные и полностью соответствуют тематике. В названии Зуберг, мы взяли слово «зубило», убрали вторую часть и добавили «берг», что переводится как «гора». Название «Айронтех» сформировалось посредством соединения слов «iron» - железо и «technical» - технический. В конечном итоге получилось Айронтех (Irontech), которое полностью удовлетворило потребности клиента, отлично звучит и пишется как на английском, так и на русском языках.

Финстер (Finster)
Айронтех (Irontech)
Зуберг (Zuberg)
Финстер (Finster)
Айронтех (Irontech)
Зуберг (Zuberg)

результат
нашей работы

Понравился проект?

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку названия, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp