12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Разработка названия для независимой экспертной организации

portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Строительные экспертизы
portfol_icon
Сложность: Cредняя
Разработка названия для независимой экспертной организации

Разработка названия для независимой экспертной организации

Разработка названия для независимой экспертной организации
portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Строительные экспертизы
portfol_icon
Сложность: Cредняя
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание компании:

Независимая экспертная компания в сфере строительно-технических экспертиз, осуществляющая свою деятельность в рамках Новосибирской области.


Задача, которая стояла при разработке:

Создавалась новая организация, которой необходим было качественной название и фирменный стиль. Название должно было быть запоминающимся, так как в сфере очень много названий из аббревиатур. И чтобы на общем фоне не потеряться название должно было выделяться. При этом экспертные организации напрямую взаимодействуют с судебной системой, поэтому важно, чтобы название было оформлено в деловом стиле.

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ:

На самом первоначальном этапе собирается пул слов, который соответствует тематике. Эта информация берется из личных ассоциаций, с сайтом конкурентов и тематических статей. Получается достаточно большой список, который прогоняется через программы. А именно, мы к каждому слову из нашего перечня ищем синонимы. Это все необходимо для того чтобы расширить нашу базу слов, с которой в дальнейшем нам нужно будет работать. По итогу этих двух этапов у нас получился пул слов, которые так или иначе посвящены тематике.

Далее мы подключаем различные литературные приемы: оксюморон, аналогия, окказионализм, гипербола и метонимия. Все эти приемы значительно повышают объем слов в работе. Несмотря на то, что тематика строгая, используются художественные инструменты для увеличения словарного запаса, с которым будет производиться работа.

Все эти фразы и слова потенциально могут фигурировать как элементы названия. Все фразы собираются в единый список и начинается отсев.

Отсев включает в себя много разных параметров:

  • не должно уже фигурировать в нише;
  • должно быть максимально легким с точки зрения произношения;
  • должно быть запоминающимся;
  • не должно быть зарегистрировано как товарный знак;
  • при поиске Яндекс и Google не должны воспринимать его как слово с ошибкой;
  • при произношении не должна всплывать ругательная рифма;
  • был свободен максимально близкий к названию домен.

По итогу мы получаем пул слов, которые уже можно презентовать заказчику.

Процесс разработки
названия

ПЕРВАЯ ИТЕРАЦИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

На первую встречу заказчику было предоставлено 5 разных по стилистике названий для того, чтобы задать направление для подбора вариантов в следующих итерациях. Несмотря на то, что в сфере много названий, основанных на аббревиатурах, вариант «ЦНР» был предложен. Самым необычным названием было «Филин», как гарант мудрых и взвешенных решений. По итогу встречи самым близким названием стало – Гарантайм. Было принято решение осуществлять работу в направлении, связанном со словом, которое состоит из нескольких профильных.

Точка опоры
Центр независимых решений (ЦНР)
Студия экспертиз
Филин
Гарантайм
Точка опоры
Центр независимых решений (ЦНР)
Студия экспертиз
Филин
Гарантайм
ВТОРАЯ ИТЕРАЦИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

После второй итерации было выделено пять названий, которые сформированы по единой логике – соединение профильных слов в единую композицию и проверка по всем фильтрам отсева. Максимальный отклик был у названия Экспра, именно его и выбрал заказчик. Фирма уже на протяжении долгого времени успешно ведет свою деятельность под этим названием.

Экспра

Палэкс

Диверс

Инжилаб

Гарантайм

<p
<p
<p
<p
<p

результат
нашей работы

Понравился проект?

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку названия, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp