12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Разработка названия для инженерно-технического центра

portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Строительные экспертизы
portfol_icon
Сложность: Cредняя
Разработка названия для инженерно-технического центра

Разработка названия для инженерно-технического центра

Разработка названия для инженерно-технического центра
portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Строительные экспертизы
portfol_icon
Сложность: Cредняя
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание компании:

Инженерно-технический центр «Профитэк» оказывает широкий перечень услуг в сфере обследования зданий и сооружений, строительно-технической экспертизы и испытаний строительных материалов как в лабораторных условиях, так и на строительной площадке. Все мероприятия проводятся в строгом соответствии с действующими нормативными документами РФ (ГОСТ, СНиП, СП, ФЗ).


Задача, которая стояла при разработке:

Создание фирменного названия, которое будет раскрывать профессионализм команды, а, соответственно, и проводимых экспертиз, и при этом искусственно не сужать профиль организации, так как сферы проведения экспертиз крайне широки.

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ:

На самом первоначальном этапе собирается пул слов, который соответствует тематике. Эта информация берется из личных ассоциаций, с сайтом конкурентов и тематических статей. Получается достаточно большой список, который прогоняется через программы. А именно, мы к каждому слову из нашего перечня ищем синонимы. Это все необходимо для того чтобы расширить нашу базу слов, с которой в дальнейшем нам нужно будет работать. По итогу этих двух этапов у нас получился пул слов, которые так или иначе посвящены тематике.

Далее мы подключаем различные литературные приемы: оксюморон, аналогия, окказионализм, гипербола и метонимия. Все эти приемы значительно повышают объем слов в работе. Несмотря на то, что тематика строгая, используются художественные инструменты для увеличения словарного запаса, с которым будет производиться работа.

Все эти фразы и слова потенциально могут фигурировать как элементы названия. Все фразы собираются в единый список и начинается отсев.

Отсев включает в себя много разных параметров:

  • не должно уже фигурировать в нише;
  • должно быть максимально легким с точки зрения произношения;
  • должно быть запоминающимся;
  • не должно быть зарегистрировано как товарный знак;
  • при поиске Яндекс и Google не должны воспринимать его как слово с ошибкой;
  • при произношении не должна всплывать ругательная рифма;
  • был свободен максимально близкий к названию домен.

По итогу мы получаем пул слов, которые уже можно презентовать заказчику.

Процесс разработки
названия

ПЕРВАЯ ИТЕРАЦИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

При проведении работ мы отошли от вариантов название, основанных на аббревиатурах, как у большинства компаний, которые имеют представительства в данной сфере. Упор был сделан на специализированные слова, соединение которых и будет формировать название компании. На встрече после первой итерации заказчик согласовал данный подход и попросил еще составить вариантов для выбора.

Спецтор (Лаборатория специалистов)
Дэксор (Диагностическая экспертиза и надзор)
Экспроф (Профессиональная экспертиза)
Инженор (Инженерный надзор)
Гармас (Гарантийные мастера)
Спецтор (Лаборатория специалистов)
Дэксор (Диагностическая экспертиза и надзор)
Экспроф (Профессиональная экспертиза)
Инженор (Инженерный надзор)
Гармас (Гарантийные мастера)
ВТОРАЯ ИТЕРАЦИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

В результате второй итерации работ при соединении специализированных слов было получено 4 новых названия. Клиентом было выбрано название Профитек

Экерт (Экспертизы экспертов)
Профитэк (Профессиональный аудит и экспертизы)
Артан (Аналитический стандарт)
Антан (Аналитический стандарт)
Экерт (Экспертизы экспертов)
Профитэк (Профессиональный аудит и экспертизы)
Артан (Аналитический стандарт)
Антан (Аналитический стандарт)

результат
нашей работы

Понравился проект?

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку названия, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp