Был сформирован бренд центра трансформации, акцент сделан на гармонии и балансе. Гармоничная личность осознает и верит во всё, что делает и прекрасно понимает, чего хочет. Она не просто прислушивается к себе, но и всё время совершенствуется. Мероприятия "Елаи" направлены на: гармонизацию, оздоровление, пробуждение и развитие способностей, достижение успеха и воплощение желаний, создание жизни без ограничений.
Был проведен анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны каждого, сформированы аспекты, позволяющие идентифицировать бренд. Выявлены основные преимущества, прописана миссия компании, ее ценности.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения