Мы готовим для вас сайт
К названию Irontech привел длинный и кропотливый путь: мы собрали базис слов, который ассоциируется или имеет отношения к сфере заказчика. Выбрали несколько стратегий. Главной задачей было сформировать название, которое емко пишется и произносится как на английском, так и на русском языках. Выбранное название полностью отражает деятельность и принципы организации.
При работе над фирменным стилем были сформированы три вида коллажей для определения дальнейшей цветовой стратегии. Ведь каждый цвет, а также их сочетание, передает определенное настроение, которое в дальнейшем и будет транслировать организация. По итогам обсуждений и доработок был выбран один из трех. Далее мы перешли к этапу отрисовки логотипа, также в трех вариантах. Именно таким способом мы пришли к единому целому: симбиозу названия и фирменного стиля.