Был проведен анализ конкурентов, выявлены слабые и сильные стороны каждого, сформированы аспекты, которые позволят идентифицировать бренд.
Выявлены основные преимущества и, опираясь на них, была прописана миссия, ценности компании, а также уникальное торговое предложение (УТП).
Сформирована идентификация продукта. Разработаны шрифты, цвета и другие фирменные элементы компании с отражением философии бренда.
Написано руководство по использованию фирменного стиля.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения