При разработке позиционирования был сформирован акцент на то, что создание индивидуальной мебели не должно стоить дорого, концепция строиться на ее доступности.
Человек обращается в салон мебели с потребностью создать или что-то поменять в домашнем очаге. Целью фирменного стиля было транслирование мысли целевой аудитории о том, что создания уюта в доме лежит через создания индивидуальных интерьеров, индивидуальной мебели, которая подходит конкретно каждому отдельному пользователю. Позиционирование в данном случае должно передавать сообщение о доступности индивидуальной мебели и возможности создания уюта в доме даже при ограниченном бюджете.
Выражаю глубокую благодарность веб-студии Edison Studio за высокий профессионализм в работе вкупе с высоким сервисом оказания услуг. Сотрудничество с компанией было комфортным и продуктивным. В процессе работы мы всегда получали быстрый отклик на наши запросы, очень внимательное отношение к нашим предложениям, терпеливое исполнение наших многочисленных изменений и правок. Смело рекомендуем студию разработки и продвижения Edison Studio как ответственного и профессионального партнера!
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения