Проведен анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны каждого конкурента, сформированы аспекты, которые позволяют произвести идентификацию бренда.
Выявлены основные преимущества и, опираясь на них, прописана миссия компании, ее ценности, уникальное торговое предложение (УТП).
Сформирована идентификация продукции и компании. Разработаны шрифты, цвета и другие фирменные элементы компании. В фирменном стиле отражена философия бренда и транслирование ценностей предприятия.
Написано руководство по использованию фирменного стиля.
Перед началом разработки непосредственно сайта была проведена маркетинговая аналитика для формирования правильной и полезной структуры для пользователей. В рамках нее были проанализированы сайты в данной нише по всей стране и сформированы необходимые блоки и функционал. Для визуального восприятия структуры сайта на основании аналитики были созданы прототипы (схематическое расположение элементов на каждой странице будущего сайта).
Усилиями ваших специалистов мы получили свой фирменный стиль, брендбук, новый прекрасный сайт, отвечающий всем нашим ожиданиям.
Благодарим всех участников рабочего процесса, который привел нас к готовому продукту, отвечающему всем требованиям заказчика.
Мы как благодарные клиенты будем рекомендовать компанию Edison Studio всем своим партнерам.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения