Заказчик сотрудничает с большим количеством заводов по всей стране. Из-за этого части позиций нет в наличии и невозможно изначально знать срок их поставки. При этом у организации есть свои склады, где позиции есть в наличии. Есть позиции, которых нет в наличии и известны сроки поставки. Также часть товаров размещается в справочнике номенклатуры в 1С, а часть в общем модуле справочника с единым реестром товаров. Товары могут пересекаться между собой. Оба справочника необходимо было выгрузить на сайт.
Чтобы процесс оформления заказа для пользователей стал проще, была реализована разбивка заказа на товары, которые можно заказать и получить либо сразу, либо через известное количество времени. Вторая категория – товары без точного срока доставки. По ним не шел расчет доставки, товары не добавлялись в общую сумму в корзине, по ним отдельно звонил менеджеры для актуализации информации.
Так как каталога два и общий справочник очень большой, было принято решение сделать два поиска, каждый из которых будет отвечать за свой каталог. Это помогло ускорить работу поиска. Если товары не найдены в каталоге компании, клиента перенаправляет на общий глобальный справочник.
В личном кабинете у зарегистрированного пользователя отображаются не только онлайн, но и оффлайн покупки, которые заведены в 1С (информация берется именно оттуда). Это является фундаментом для реализации работы скидочной системы, которая зависит от объема покупок клиентов.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения