В рамках проекта разработки фирменного стиля был сформирован бренд инженерно-технического центра, акцент сделан на накопленном опыте специалистов, высокой квалификации, современном оборудовании.
Был проведен анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны каждого, сформированы аспекты, позволяющие идентифицировать бренд. Выявлены основные преимущества, прописана миссия компании, ее ценности, сформировано уникальное товарное предложение.
В процессе разработки фирменного стиля был создан дизайн кружки.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения