Разработка внутреннего приложения для пользователей автомобилей KIA, купленных в компании Сармат для повышения уровня клиентского обслуживания.
Упрощения взаимодействия клиентов Сармат KIA с компанией, повышение уровня лояльности клиентов.
Кроссплатформенная разработка;
Интеграция с внутренней системой KIA Сармат;
Работа в рамках фирменного стиля KIA Сармат;
Публикация App Store, Google Play.
В качестве технологии была выбрана кроссплатформенная разработка с применением React Native и Yii. Мы создали удобное приложение для клиентов KIA Сармат, в котором можно:
- всегда получать актуальную информацию о истории посещения техсервиса;
- оставлять заявки на посещение сервиса и покупку деталей;
- получать свежие новости и акции;
- получать важные оповещения.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения