Продажа бетона

portfol_iconТип: Контекстная реклама
portfol_iconСистема: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_iconТематика 
portfol_iconСложность: Высокая
Продажа бетона

Продажа бетона

Продажа бетона
portfol_iconТип: Контекстная реклама
portfol_iconСистема: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_iconСложность: Высокая
portfol_iconТематика 
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание ниши:

В данной нише предпочтительна реклама связанная с показом объявлений в момент возникновения потребности у человека, например, контекстная реклама на поиске, а также SEO продвижение.  Это связано с желаением и, как правило, решением проблемы пользователя в поиске подрядчика в момент возникновения потребности. Преследующая реклама в виде ретаргетинга или баннерной рекламы будет показываться человеку, которые в 95% случаев уже решил свою проблему и нашел компанию.

Настройка рекламной кампании в социальных сетях также не будет являться эффективной, в связи с кратковременностью проявления спроса, быстрым удовлетворением пользователем своей потребности и отсутсвия зависимости спроса от четкого портрета аудитории.


Особенности настройки рекламы:

В настоящий момент платной рекламой на Яндексе пользуются более 50 компаний, что говорит о насыщенности предложения, сложности тематики и необходимости детальной проработки сайта с точки зрения текстового содержаний (уникальных товарных предложений, преимуществ), а также грамотной настройки рекламной кампании.
Основываясь на анализе основных групп запросов, данная тематика в Новосибирской области имеет ярко выраженную сезонность. Ключевыми являются месяца с мая по сентябрь, в остальные месяца наблюдается сильное падения спроса. В связи с этим, можно сделать сразу выводы, что в сезонные месяца стоимость заявки будет максимально низкой и, несмотря на высокую конкуренцию, рекламная кампания будет окупать свою стоимость. В несезонные месяца имеет смысл протестировать работу рекламы с небольшим бюджетом для определения ее рентабельности в этот период. В случае ее рентабельности объем заявок все равно будет ограничен объемом спроса.

Контекстная реклама

Что мы сделали и
результаты проекта

Понравилась наша работа?
Хочу такой результат

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

Разрабатывается информационный сайт со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него вносятся актуальные контактные данные клиента, данные о продукции, ценах, преимуществах, условиях доставки и т.д.

Создаются рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 2800 запросами и 200 индивидуальными объявлениями.

Создаются баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords с индивидуальной отрисовкой баннеров.

Работы проведённые на этапе ведения:

  1. Смотрим, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравниваем корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключаем менее кликабельные объявления.
  2. Просматриваем фразы, по которым прошла конверсия, увеличиваем цену охвата по ним.
  3. Просматриваем текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировываем текст объявлений и корректируем позицию показа.
  4. Просматриваем фразы, по которым не было совершено конверсии, оцениваем необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают (возможно их просто необходимо удалить, так как они полутеплые), в случае их неудаления корректируем текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
  5. На поиске и на РСЯ просматриваем площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключаем показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
  6. Исключаем аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
  7. Исключаем аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяем ее по полу, возрасту, географии (если реклама по России), времени посещения, устройствам, браузерам.
  8. Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов).
  9. Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ.

какие результаты?

25-40 руб.
Средняя стоимость клика
450-650 руб.
Средняя стоимость заявки
88-62 заявок
Количество заявок в месяц

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
info@edisonstudio.ru
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
info@edisonstudio.ru

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp
/cases/keysy-po-prodvizheniyu/prodazha-betona/