Мы готовим для вас сайт
Был проведен анализ конкурентов, выявлены слабые и сильные стороны каждого, сформированы аспекты, которые позволят идентифицировать бренд.
Выявлены основные преимущества и, опираясь на них, была прописана миссия, ценности компании, а также уникальное торговое предложение (УТП).
Сформирована идентификация продукта. Разработаны шрифты, цвета и другие фирменные элементы компании с отражением философии бренда.
В данных отраслях у организаций всегда большая номенклатура и большой ассортимент товаров. Вследствие чего на сайт передается большое количество изображений и материалов. Поэтому важной составляющей таких сайтов является скорость их прогрузки. В плане структуры мы опирались на опыт уже существующих сайтов с большой популярностью. Главное в подобных сайтах - удобная навигация, чтобы пользователю было комфортно искать нужную ему информацию и товары.
На сайте присутствуют товары со сложными связанными опциями. Это когда от нескольких параметров зависит изменение цены товара.