ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И НЕМНОЖКО ЗНАНИЙ
КАК МЫ РАБОТАЕМ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Масштабирование веб-студий: мотивы, проблемы и способы расширения

Руководитель дизайна в студии AIC Сергей Попков об основных сложностях роста для компаний разработки.

Яндекс тестирует создание видеороликов из контекстных объявлений

Яндекс проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление руководителя видеопроектов Яндекса Натальи Гришкиной.

Стратегия для Google AdWords: строим финансовый план на 6 месяцев

Управляющий партнер агентства Artilleria Александр Кузьмин об особенностях формирования рекламной стратегии для малого бизнеса.
Не просчитать рекламную стратегию — одна из самых больших ошибок при запуске кампании в Google AdWords. Считайте, что вы не можете управлять её эффективностью, пока не распланируете каждую деталь продвижения.

Принципы разработки интерфейсов для людей разных поколений

Графический дизайнер Джастин Барбер о различиях между интерфейсами для цифровых «аборигенов» (поколения, выросшего в условиях глобальной компьютеризации) и цифровых «иммигрантов» (людей, родившихся до начала цифровой эпохи).

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ РОСТА ВОВЛЕЧЕННОСТИ

В прошлом году использование интернета с мобильных устройств впервые превзошло показатели ПК. Если вы не учитываете в своей маркетинговой стратегии мобильных пользователей, то упускаете огромные возможности.

Использование интернета с мобильных устройств уверенно начинает преобладать в нашей культуре. 50% мобильных пользователей проверяют свои смартфоны сразу после пробуждения, при этом у 80% всех пользователей интернета есть смартфоны.

Google активно старается сделать мобильный поиск более удобным, поэтому снижает позиции неоптимизированных сайтов.

Учитывая такой рост мобильного использования интернета и снижение показателей открытий email-сообщений, просто необходимо осваивать другие более эффективные каналы коммуникации.

ДИРЕКТ ПОВЫСИТ ВЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ РАНЖИРОВАНИИ РЕКЛАМЫ

В середине июня команда Директа планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске: чтобы выдача Яндекс.Директа лучше отвечала каждому на его запрос.

Если пользователь всегда активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться на более заметной позиции.

Замедление сайта на 1 секунду снижает мобильную конверсию на 20,5%

Низкая скорость загрузки сайта может значительно повлиять на показатели работы интернет-магазина. Об этом говорят результаты исследования, проведённого компанией Akamai.

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ОТЗЫВЧИВОЙ ВЕБ-ТИПОГРАФИКИ

Создавать отзывчивую веб-типографику довольно сложно: нужно иметь как дизайнерские, так и технические навыки. Но несмотря на это права на ошибку нет, ведь типографика – основа веб-дизайна.

Но как справиться с этой непростой задачей?

Для этого ваши дизайнеры и разработчики должны говорить на одном языке и полностью понимать друг друга.

В сегодняшней статье мы рассмотрим основы создания отзывчивой типографики и рассмотрим практические решения организации коммуникации при ее разработке.

Яндекс начал отправлять сайты в Баден-Баден

Команда Яндекс.Поиска сообщила, что начала использовать алгоритм Баден-Баден для определения нарушений со стороны сайта, связанных с переоптимизацией, дополнив им предыдущие способы определения этой проблемы. Как, впрочем, и было обещано 7 апреля.

ВКОНТАКТЕ НАЧАЛА ТЕСТИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

Социальная сеть ВКонтакте загрузила в Google Play приложение VK Mobile. Представители площадки сообщили о начале внутреннего тестирования проекта.

CRITEO: РОССИЯ ЗАНЯЛА 9 МЕСТО ПО УРОВНЮ МОБИЛЬНЫХ КОНВЕРСИЙ В МИРЕ

Сегодня на кросс-девайс транзакции приходится более 30 % от всего объема онлайн-продаж, поэтому переход от аналитики, ориентированной на устройства, к аналитике, ориентированной на пользователя, особенно важен для компаний, занимающихся электронной коммерцией.

КАК СДЕЛАТЬ РЕДИЗАЙН САЙТА (НА ПРИМЕРЕ COSCHEDULE): 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ

Итак, вы на пороге важного события – редизайна вашего сайта.
Задача не из легких: 301 редирект, тексты, код, A/B тестирование, карты сайта, планирование! И это только некоторые обязательные пункты.
Прошлым летом CoSchedule занялись редизайном своего сайта. И хоть исследование и изучение чужого опыта было весьма полезно, в целом ресурсы команды были очень ограничены. Но им удалось справиться с этой сложной задачей.
В сегодняшней статье мы расскажем вам об опыте CoSchedule и уроках, которые они извлекли в процессе редизайна своего сайта.
Вот как два человека смогли создать сайт с наброска за 4 месяца.

Как правильно сделать главную страницу: 10 «можно» и «нельзя»

Главная страница – это цифровая визитка вашего сайта, которой вы встречаете посетителей. Тут не обойтись просто хорошим дизайном; если вы хотите, чтобы к вам стекались толпы, – вы должны создать страницу, которая могла бы чётко передать суть вашего сайта «одним махом». Вот основные правила, которых стоит придерживаться, чтобы создать главную страницу, способную привлечь внимание пользователей с самого первого момента.

Почему не надо копировать конкурентов: 5 шагов к вашей конверсии.

Почему один и тот же UX дизайн может как спасти бизнес, так и уничтожить его?
Почему бы не скопировать дизайн известного в вашей индустрии сайта?
Просто потому, что вы не они.

8 вопросов, на которые ваш сайт должен ответить за 10 секунд

Независимо от вашей индустрии, продукта или услуги у вас есть очень короткий промежуток времени, прежде чем посетитель покинет сайт. Первое впечатление играет значительную роль. Согласно исследованиям решение, стоит ему остаться или уйти, пользователь принимает всего за 10 секунд. В сегодняшней статье мы рассмотрим 8 вопросов, на которые посетители сайта хотят получить ответ в течение 10 секунд.

Адаптивный дизайн - очевидная необходимость или пережиток прошлого

Сегодня мобильные устройства — это неотъемлемая часть повседневной жизни: с их помощью осуществляется коммуникация в компаниях, решаются личные и деловые вопросы, совершаются покупки. Видеоролики, записанные на смартфоны и загруженные в Интернет, стали причиной многих скандалов в СМИ. В связи с этим большую популярность стала набирать адаптивная разработка сайтов.

Если у Вас появились вопросы относительно интернет-маркетинга, на которые Вы бы хотели, чтобы мы ответили в нашей следующей статье, просто напишите нам об этом

Запрос на статью