как мы работаем

ПЛЮСЫ БЕЗ МИНУСОВ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Комплексный подход - самый эффективный путь к вашим клиентам

Стратегия «комплексного продвижения» вашего бизнеса в сети интернет выгодно отличается от других возможных методов оптимизации тем, что использует положительные стороны каждого отдельного способа продвижения, что позволяет получить стабильный рост конверсии и осуществлять всестороннее укрепление бренда, тем самым давая возможность добиться впечатляющих результатов на рынке, за небольшой отрезок

В свое время, мы поставили себе цель – найти максимально эффективное сочетание возможных компонентов стратегии продвижения, и вывести своего рода «формулу» самого эффективного пути к клиенту. Мы решили большое количество кейсов в реалиях современного рынка России, ближнего и дальнего зарубежья. Анализировали статистические данные скорости и качества роста наших клиентов, и теперь мы представляем вашему вниманию, наше видение стратегии «Комплексного продвижения»:

Комплексное продвижение:
Аудит сайта
- Аудит технического состояния сайта;
- Анализ существующей стратегии продвижения;
- Изучение конкурентной среды;
- Юзабилити сайта, его примущества и недостатки.
100% результат
Оптимизация сайта
- Улучшение технической оснащенности сайта с точки зрения SEO оптимизации;
- Устранение недочетов найденных при аудите;
- Устранение багов и недоработок программного кода.
Возможность качественного
управления поведением
клиентов
Контекстная реклама
- Google Adwords;
- Яндекс Директ;
- Таргетинг/поведенческий ретаргетинг.
Максимальное приближение
к целевой аудитории
SEO-продвижение
- Работа с внешними факторами ранжирования;
- Работа с внутренними факторами ранжирования;
- Улучшение позиций сайта в выдаче;
- Устранение неэффективного контента на сайте.
Эффект "присутствия" в жизни клиентов
SMM-маркетинг
-Оформление групп в едином стиле согласно концепции клиента;
- Увеличение количества подписчиков в группе;
- Таргетированная реклама;
- Работа с профессиональными аккаунтами.
Контекстная реклама

Описание:

Вид интернет-рекламы, ориентированный на целевых заинтересованных пользователей, оформляющих запрос по той или иной тематике. При этом контекстная реклама может отображаться либо в выдаче поисковой системы (вверху или справа от результатов поиска), либо на тематических страницах сайтов-партнеров. Контекстная реклама – один из самых действенных инструментов для привлечения большого количества целевой аудитории на ресурс в кратчайшие сроки. Существуют специальные системы, занимающиеся организацией контекстной рекламы – как правило, ими владеют крупные поисковики. Например, у Google – это Adwords, у Яндекс – Директ.

Составляющие блока и их практическая польза:

- Позволяет учитывать регион распространения (географический таргетинг), пол пользователя (гендерный таргетинг),
время показа объявления (временной таргетинг), поведение пользователя – поведенческий таргетинг;
- Добивается отображения сайта в верхних строках выдачи поисковиков без вникания веб-мастера в тонкости SEO и без привлечения специалистов по этому вопросу;
- Обеспечивает высокоскоростной целевой трафик;
- Делает доступными для заинтересованного пользователя даже не проиндексированные поисковиком сайты;
- Увеличивает приток посетителей по низкочастотным, но узконаправленным целевым запросам.

Аудит сайта

Описание:

Аудит сайта включает в себя всесторонний анализ веб-проекта с целью ответить на вопросы: корректно ли работает ресурс, функционален ли, совместима ли используемая графика, качественен ли контент сайта и т.п. Кроме этого аудит призван определить и проанализировать состав посетителей сайта.

Составляющие блока и их практическая польза:

- Технический аудит (изучение ошибок журнала сервера, проверка передаваемых сервером заголовков и т.д.);
- Анализ существующей стратегии продвижения (проверка корректности написания и отображения тегов, заголовков, внутренних ссылок, анализ правильности подбора ключевых слов, анализ использования запрещенных методов продвижения и т.д.);
- Изучение исходного положения сайта в списках выдачи поисковых систем и причины такого положения (изучается регистрация ресурса в каталогах, индексирование отдельных страниц, количество и качество ссылок на ресурс сторонних сайтов и т.п.);
- Изучение наличия конкуренции в сегменте позиционирования сайта и анализ конкурирующих ресурсов;
- Оценка оформления (анализируется домен (имя сайта), впечатления от восприятия сайта, дизайн, удобство чтения и просмотра контента, навигационной системы, наличие рекламы и т.п.);
- Анализ контента сайта, его качества и прикладного значения (анализируется объем и полезность размещенных материалов, удобство для беглого ознакомления и т.д.);
- Юзабилити, его преимущества и недостатки;
- Исследование и проведение сравнительного анализа сайтов-конкурентов.

Оптимизация сайта

Описание:

Основанная на результатах аудита, подготовка ресурса к продвижению в поисковых системах. Проведение аудита по вышеназванным пунктам позволяет выявить упущения и при помощи соответствующих мер, ликвидировать недочеты, привести их к соответствию возложенным на них задачам, подняв тем самым КПД от их выполнения.

Составляющие блока и их практическая польза:

- Ускорение процесса загрузки страниц сайта;
- Оптимизация текстовой информации с точки зрения повышения рейтинга сайта в поисковой выдачи;
- Создание карты сайта, файла robot.txt, прописывание title, description, ключевых слов на всех страницах сайта;
- Улучшение юзабилити сайта;
- Оптимизация дизайна сайта;
- Увеличение глубины просмотра страниц сайта (глубина просмотра (сайта) – один из поведенческих факторов, учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайтов. Выражается в количестве страниц, открытых пользователем в течение одного посещения ресурса).

SEO-продвижение

Описание:

SEO (search engine optimization) — это комплексная услуга по поисковой оптимизации и продвижению, основная задача которой — увеличение посещаемости вашего сайта из поисковых систем. Чем выше позиция вашего сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что посетитель зайдет на сайт, так как примерно 100% заходит по первым трем ссылкам поисковой выдачи, далее тенденция к уменьшению – до десятой ссылки первой страницы выдачи добираются 20-30% пользователей.

Составляющие блока и их практическая польза:

- Техническая оптимизация. На данном этапе проводится аудит сайта, выявляются проблемы, которые могут затруднять индексацию ресурса роботами поисковых систем, и устранить их.
Среди основных проблем стоит выделить следующие:
- Проблема с robots.txt. Файл robots.txt — текстовый файл в формате .txt, ограничивающий поисковым роботам доступ к содержимому на http-сервере. Для того чтобы быть уверенным, что с вашим robots.txt все в порядке мы регулярно следим за его производительностью и корректностью работы;
- Проблема с картой сайта. Файл sitemap.xml содержит URL-адреса страниц сайта, а также относящиеся к ним данные, такие как время их последнего обновления, частоту их обновления и важность относительно других страниц сайта. Вся эта информация как-бы помогает поисковым системам более быстро и разумно проиндексировать Ваш сайт. Как и в случае с robots.txt, файл sitemap.xml может либо отсутствовать, либо быть не корректным;
- Дубли страниц. Важной помехой для продвижения является наличие страниц с дублирующим контентом, обычно такие страницы появляются из-за неправильно настроенного файла robots.txt или проблем с CMS сайта;
- Подбор запросов. От правильного подбора ключевых фраз во многом будет зависеть эффективность продвижения. Для соблюдения этого баланса надо учитывать ряд факторов: возраст сайта, наличие и качество ссылочного профиля, количество страниц на сайте. Опираясь на эти параметры, мы останавливаем свой выбор на продвижении по небольшому списку запросов или, в случае если вы владелец большого контентного сайта – составляем максимально большое семантическое ядро преимущественно из низко - и среднечастотных запросов;
- Текстовая оптимизация под запросы. После того, как работы по технической оптимизации проведены и подобран список запросов для продвижения, приходит черед работ над релевантностью контента. Для начала мы распределяем ваши запросы по страницам вашего сайта, после чего начинаем прорабатывать текстовую релевантность продвигаемых страниц. Для этого мы пишем новые тексты или перерабатываем уже существующие.

SMM-маркетинг

Описание:

SMM-маркетинг — использование социальных платформ как каналов для продвижения бренда и решения других бизнес-задач. У SMM в центре внимания находятся сами социальные платформы. Этот вид маркетинга подразумевает работу с подписчиками на корпоративных аккаунтах, расширение базы фолловеров и т. д. Основной упор здесь на создании контента с максимальным вирусным потенциалом. То есть, SMM-продвижение в социальных сетях подразумевает генерацию интересных и полезных материалов, которые пользователи будут распространять самостоятельно, повышая осведомленность о бренде, его имидж и количество читателей аккаунта.

Составляющие блока и их практическая польза:

- Оформление групп и аккаунтов в едином стиле согласно концепции клиента. Отрисовка индивидуального дизайна на основе фирменного стиля и маркетинговой составляющей;
- Определение и выгрузка базы целевой аудитории;
- Создание продающих аккаунтов, посредством которых будет проводиться рассылка скрипта продаж по базе целевой аудитории;
- Настройка официальной таргетированной рекламы;
- Создание вирусного контента и размещение его в группе.

Почему стоит выбрать комплексное продвижение?

- Возможность гибкого подхода к распределению бюджета. Возможность быстро реагировать на неэффективность того или иного канала коммуникации, и быстро перераспределять бюджет на более продающие каналы;
- В продвижении используются не только высокочастотные фразы, а большой список целевых запросов, касающихся всей тематики сайта. Поэтому раскрутка осуществляется не по десятку высокочастотников, а по многим десяткам связанных с сайтом запросов, любой степени частоты запрашивания;
- Экономия денежных средств – сайт прочно укрепляется на лидирующих позициях, а это значит, что поток денежных вливаний на контекстную рекламу, вирусный маркетинг и офф-лайн раскруту на какое-то время можно безболезненно сократить без потери к тенденции роста прибыли;
- Долгосрочное комплексное продвижение обеспечит популярность проекту, благоприятно отразится на имидже и, соответственно, принесет желанный высокий доход;
- Удобство управление. При получение отчета о проделанной работе, клиент видит всю картину целиком, и может оценить риски и свои возможности для дальнейшего роста своего бизнеса.

ПЕРЕХОДИМ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Edison Studio занимается комплексным продвижением бизнеса в интернете. Доверьте свой бизнес в интернете профессоналам, передав всю деятельность нам на аутсорсинг.

Хочу заказать
комплексное продвижение